вторник, 16 декабря 2014 г.

Гирлянда из бумаги и минивыставка новогодних картин



Мы продолжаем готовиться к Новому году, выполняя те задания, которые приносит нам медвежонок от Деда Мороза и кладет их потихонечку ночью в кармашки нашего адвент-календаря.


И вот следующим заданием было сделать гирлянду из бумаги и украсить ею дом.
Гирлянда самая простая, какую мы еще в детстве часто делали, но зато изготовить ее может даже малыш. Поэтому Даша полностью сама вырезала полоски и клеила, а Феде вырезать помогала я, ну а он склеивал.


Но что меня удивило, так то, что Даша после гирлянды сама стала делать еще одну поделку - теплый шарф, вырезала полоску, сделала на концах бахрому, украсила и придумала, что можно наклеить вату, и тогда шарф станет теплым. Вот ее творение.
Художественная ценность у этой поделки, возможно и невысока, но меня радует, что ребенок самостоятельно начинает что-то творить. Возможно, просто выросла, а возможно (и мне так приятно думать), что здесь есть и моя заслуга:)

Я тоже внесла свой вклад в украшение дома - развесила фотографии картин с тематикой Нового года и Рождества, а кроме того, недавно мне пришли наборы демонстрационных материалов "Картины русских художников", и я решила, что "Снегурочка" В.Васнецова тоже отлично подойдет к новогодней тематике и разместила еще и ее.  Ну что сказать - детям реально нравится! Каждый день рассматривают, Даша спрашивает о картинах, повторяем, кто написал:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий