суббота, 13 декабря 2014 г.

Адвент-календарь и письмо Деду Морозу




До недавнего времени я не слышала и не знала, что на свете существует такая чудесная вещь, как адвент-календарь. Но, на радость и самой себе, и детям, произошло это мое маленькое открытие в начале ноября, так что я успела подготовиться и сшить календарь на 20 дней.







Так как швея я самая что ни на есть начинающая, то и календарь довольно простой, но принес мне массу удовольствия.
Основу я сделала из тика (хотя впоследствии поняла, что ткань нужна немного толще), а кармашки и цифры из плотного фетра.

 Верхнюю часть кармашков и цифры обшила мулине, потом пристрочила кармашки зигзагом, в верхней половине пристрочила елочку, состоящую из трех составных фетровых частей двух цветов. Хотела на ёлочку пришить пуговицы и липучку, но в последний момент поленилась и просто пристрочила липучку, пусть дети сами решают, куда какие игрушки вешать:)

Ёлочка, конечно, получилась немного похожа на китайскую пагоду, но заметила я это слишком поздно и для себя решила в дальнейшем ветви делать прямыми:)
В качестве крепления было решено сделать отверстие для палки, которую Федя нашел в одну из наших поездок на море.

Вот такого размера получился мой первый в жизни адвент-календарь.


Да, кстати, на елочку я прилепила 20 фетровых кружочков белого цвета, объяснив Даше, что каждый день нужно будет смотреть в кармашек с числом, обозначающим дату этого дня, находить там записочку, отклеивать один белый кружочек и класть его в этот кармашек, таким образом, белые кружочки каждый день будут уменьшаться и дети будут видеть, сколько дней осталось до Нового года - столько, сколько белых кружочков, да и елочка будет становится все наряднее, потому как для нее я сшила несколько фетровых игрушек на липучках.


Ну и наполнение кармашка для первого (т.е. 12-го декабря) дня: задание - написать письмо Деду Морозу (конверт и бланк были спрятаны и в записочке было сказано, как найти), игрушка на елочку и конфетка:)


В следующих своих постах буду писать о следующих заданиях и о том, как мы их выполняли:)

А вот здесь https://yadi.sk/d/RaaBICPEdM9Yn можно скачать бланки конверта и писем Деду Морозу.

1 комментарий:

  1. Очень праздничный календарь получился! Спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить